Таможенное декларирование

customs clearance

Таможенный представитель – уполномоченная клиентом организация, контролирующая весь процесс прохождения груза через таможенный терминал, оформление документов и его декларирование. Наши специалисты осуществляют надзор за грузом и решают возникающие проблемы на таможне без непосредственного участия заказчика.

Таможенные агенты Genex Ltd. работают с грузами, размещаемыми на складах временного хранения (СВХ) в зоне деятельности таможни Национального аэропорта Минск:



  • СВХ РУП "Белпочта" - малогабаритные грузы, прибывающие в РБ международными экспресс-перевозчиками DHL, FeDex, TNT, UPS, в том числе для физических лиц.
  • СВХ РУП "Национальный аэропорт Минск" - объемные грузы, прибывающие по линии таких авиаперевозчиков, как Air Baltic, Belavia, Czech Airlines, Finnair, LOT, Lufthansa Cargo, Turkish Airlines и др.
  • СВХ ЗАО "Аскарготерминал" - крупногабаритные тяжелые грузы, прибывающие наземным транспортом как по линии TNT Economy Express, так и по индивидуальным заказам сторонними автоперевозчиками.

В зависимости от типа заказа, сотрудники нашей компании работают с импортными товарами, грузами, предназначенными для экспорта, а также транзитными грузами, проходящими через Национальный аэропорт Минск.

Преимущества при работе с Genex:

  • специалисты с опытом работы более 10 лет;
  • компания – один из лидеров в оказании таможенных услуг;
  • полный комплекс услуг по таможенному декларированию, досмотру и доставке грузов;
  • информирование клиента о местонахождении и статусе груза (с момента вылета и до завершения таможенных процедур);

Заявка на таможенное оформление груза

Система на стадии тестрования. Пожалуйста свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

Для успешного поиска Вашего груза (документов на груз), прибывшего в Национальный аэропорт Минск и размещенного на складах временного хранения достаточно указать:

  • полный номер авианакладной (AWB)
  • либо его последние 3 цифры, выбрав перевозчика и указав дату прибытия

Отметка "Груз в пути" является заявкой на отслеживание отправленного в Ваш адрес груза и извещения Вас о сроках его прибытия. Услуга бесплатна и кроме этого позволяет:

  • заранее подготовить документы (по нетарифному регулированию ВЭД);
  • выяснить особенности груза и правильно определить коды ТНВЭД, приложив необходимое описание;
  • расчитать таможенные платежи;

т.е. сделать процедуру таможенного оформления более предсказуемой по срокам и затратам, а также оптимизировать нагрузку наших специалистов.

Услуги по подготовке документов возможны только при наличии подписанного договора поручения, дающего нам право на представление Ваших интересов в таможенных органах, получение документов на груз у перевозчика и передачу растаможенного груза на доставку в Ваш адрес.

Информация о грузе










Получатель груза








* - поля обязательны для заполнения.



Ошибка

Возможно некоторые данные не соответствуют запрашиваемому формату. Проверте введенную информацию и попробуйте снова.

Спасибо за доверие

В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Общие положения

Требования к документам, предоставляемым в таможню

  • точное соответствие условий поставки товаров в инвойсе (счете) отправителя и заключенном контракте (EXW, FCA, CPT, CIP и т.д.);
  • соответствие в инвойсе и контракте общей стоимости перевозки (если она указана отдельно), стоимости каждого товара и скидки (если она предусмотрена, с указанием в контракте количественного условия ее предоставления);
  • наличие регистрации контракта в банке, если его общая сумма превышает 3000€;
  • предоставление платежных поручений о предоплате за товар (если она предусмотрена контрактом);
  • наличие перевода инвойса, выполненного работником организации и заверенного "Перевод верен", с указанием его ФИО и круглой печатью.
  • описание на товар в адрес "Таможня Минск-2" на фирменном бланке организации:
    "Груз, прибывший в наш адрес по авианакладной ХХХХХХХХХХ, представляет собой следующее: Наименование по инвойсу - Описание - Вес нетто". Желательно наличие изображения товара (особенно "фильтров", "датчиков", "пультов/панелей управления", "частей оборудования" и т.п.) - все это существенно сокращает дополнительные вопросы на этапе таможенного оформления и при последующем контроле таможней (в течении 3-х лет с момента растаможки декларации выборочно проверяются таможней).

При необходимости устранения ошибок в инвойсе отправителя предоставляется:

  • новый (либо исправленный) инвойс с записью от руки "Получено законным путем по электронной почте" (факсу), заверенный директором и бухгалтером получателя с указанием их ФИО, подписями и круглой печатью;
  • письмо отправителя о допущенной ошибке и просьбе принять к таможенному оформлению исправленный инвойс;
  • заверенные переводы первого и второго.

В случае получения бесплатной гарантийной замены

вышедшего из строя оборудования (частей) - для его "растаможки" необходимо предоставить:

  • первоначальный контракт на поставку, в рамках которого производится гарантийная замена (а также доп.соглашение, если сроки гарантии истекли);
  • предварительно составленный Акт-рекламацию в адрес отправителя, с указанием вышедшего из строя оборудования и просьбой о замене.

Мы заботимся о конечном результате.

Genex Ltd.