Customs agent – is a body, authorized by a customer to be in charge of the whole cargo movement process through the cargo terminal, including paper work and declaring procedures. Our highly-qualified specialists are sure to arrange full cargo supervision and solve all the problems arising at the customs without the customer’s participation.
GENEX LTD customs agents deal with cargo at the temporary storage warehouse of the National airport Minsk customs.
That's why GENEX LTD provides full range of the following services:
- RUE “Belpochta” temporary storage warehouse deal with small freights arriving to Belarus via international express carriers like DHL, FeDex, TNT, UPS.
- The temporary storage warehouse of the RUE “National airport Minsk” stands for bulky cargo arriving via such air carriers as: AirBaltic, Air China, Belavia, Czech Airlines, LOT, Lufthansa Cargo, Turkish Airlines etc.
- Custom terminals "Минск-СЭЗ", "Колядичи-Авто", "Великий Камень" etc.
Our agents pick up various customized procedures depending on the type of cargo (imported, exported, cargo in transit) passing through National airport Minsk.
GENEX LTD advantages:
- agents with over 10-year- experience;
- GENEX Ltd – one of the leading companies at the customs services’ market;
- Full range of customs declaration services, cargo surveillance and delivery;
- Cargo tracking under client’s request (starting from departure to the discharge of customs procedures;
Заявка на таможенное оформление груза
Система на стадии тестрования. Пожалуйста свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.
Для успешного поиска Вашего груза (документов на груз), прибывшего в Национальный аэропорт Минск и размещенного на складах временного хранения достаточно указать:
- полный номер авианакладной (AWB)
- либо его последние 3 цифры, выбрав перевозчика и указав дату прибытия
Отметка "Груз в пути" является заявкой на отслеживание отправленного в Ваш адрес груза и извещения Вас о сроках его прибытия. Услуга бесплатна и кроме этого позволяет:
- заранее подготовить документы (по нетарифному регулированию ВЭД);
- выяснить особенности груза и правильно определить коды ТНВЭД, приложив необходимое описание;
- расчитать таможенные платежи;
т.е. сделать процедуру таможенного оформления более предсказуемой по срокам и затратам, а также оптимизировать нагрузку наших специалистов.
Услуги по растаможке грузов в РБ возможны только при наличии подписанного договора поручения, дающего нам право на представление Ваших интересов в таможенных органах, получение документов на груз у перевозчика и передачу растаможенного груза на доставку в Ваш адрес.
Error
Возможно некоторые данные не соответствуют запрашиваемому формату. Проверте введенную информацию и попробуйте снова.
Thank you for your trust
We will contact you within the tightest deadlines.
Общие положения
Требования к документам, предоставляемым в таможню
- точное соответствие условий поставки товаров в инвойсе (счете) отправителя и заключенном контракте (EXW, FCA, CPT, CIP и т.д.);
- соответствие в инвойсе и контракте общей стоимости перевозки (если она указана отдельно), стоимости каждого товара и скидки (если она предусмотрена, с указанием в контракте количественного условия ее предоставления);
- наличие регистрации контракта в банке, если его общая сумма превышает 3000€;
- предоставление платежных поручений о предоплате за товар (если она предусмотрена контрактом);
- наличие перевода инвойса, выполненного работником организации и заверенного "Перевод верен", с указанием его ФИО и круглой печатью.
- описание на товар в адрес "Таможня Минск-2" на фирменном бланке организации:
"Груз, прибывший в наш адрес по авианакладной ХХХХХХХХХХ, представляет собой следующее: Наименование по инвойсу - Описание - Вес нетто". Желательно наличие изображения товара (особенно "фильтров", "датчиков", "пультов/панелей управления", "частей оборудования" и т.п.) - все это существенно сокращает дополнительные вопросы на этапе таможенного оформления и при последующем контроле таможней (в течении 3-х лет с момента растаможки декларации выборочно проверяются таможней).
При необходимости устранения ошибок в инвойсе отправителя предоставляется:
- новый (либо исправленный) инвойс с записью от руки "Получено законным путем по электронной почте" (факсу), заверенный директором и бухгалтером получателя с указанием их ФИО, подписями и круглой печатью;
- письмо отправителя о допущенной ошибке и просьбе принять к таможенному оформлению исправленный инвойс;
- заверенные переводы первого и второго.
В случае получения бесплатной гарантийной замены
вышедшего из строя оборудования (частей) - для его "растаможки" необходимо предоставить:
- первоначальный контракт на поставку, в рамках которого производится гарантийная замена (а также доп.соглашение, если сроки гарантии истекли);
- предварительно составленный Акт-рекламацию в адрес отправителя, с указанием вышедшего из строя оборудования и просьбой о замене.
Мы заботимся о конечном результате.